Кошик товарів
Киевская обл., г. Буча, ул. Тарасовская
пн-пт: 9.00-19.00 | сб-вс: 10.00-16.00

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Общие рекомендации по эксплуатации мебели из техноротанга

Сбор мебели

  1. При распаковке мебели не используйте острые предметы, чтобы не повредить детали.
  2. При выявлении бракованных деталей в процессе сборки, их не следует монтировать, поскольку детали со следами монтажа бесплатной замене не подлежат. Такие элементы необходимо сфотографировать. После перезвоните в отдел гарантии, а на почту отправьте фотографии бракованного элемента. После этого мастер рекламационного отдела приступит к решению Вашего вопроса.
  3. Необходимо придерживаться правил эксплуатации данной мебели. В случае необходимости обратиться за разъяснениями к менеджерам.

Самовывоз

Товар (мебель) по которому осуществляется самовывоз, целостность такового проверяется на нашем складе в присутствии зав. складом, а детали, которые пришли в негодность в процессе доставки и подъёме не сотрудниками нашей фирмы, бесплатной замене не подлежат.

Правила эксплуатации мебели:

  1. Эксплуатироваться мебель должна согласно ее функциональному назначению.
  2. Температура эксплуатации +55 — 35 ° C, а влажность воздуха в пределах 45 –70 %.
  3. Транспортировка мебели допускается только в собраном виде.
  4. Нельзя ставить на мебель острые, тяжелые предметы.
  5. Необходимо беречь любые части мебели от ударов во избежание сколов, трещин, царапин и т.п.
  6. Рекомендуется ухаживать за поверхностью мебели специальными салфетками, полиролями, восками т.п.
  7. Нельзя перегружать мебель и/или не равномерно распределять нагрузку на полки.
  8. Устанавливать мебель необходимо только на горизонтально ровные поверхности.
  9. Не допускается размещение мебели в близи отопительных приборов. Запрещается ставить горячие предметы на мебель без теплоизоляционных подставок.
  10. Передвигать мебель разрешается только за вертикальные хорошо закрепленные боковые стойки, предварительно освободив мебель от вещей.
komplekt-barselona-iz-rotanga-2.jpg

Рекламации

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы. Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
  2. Проверка целостности столешниц, стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. естественный износ или исчерпание ресурса;
  2. случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  3. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  5. повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.

Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара.