ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Общие рекомендации по эксплуатации мебели из техноротанга
Сбор мебели
- При распаковке мебели не используйте острые предметы, чтобы не повредить детали.
- При выявлении бракованных деталей в процессе сборки, их не следует монтировать, поскольку детали со следами монтажа бесплатной замене не подлежат. Такие элементы необходимо сфотографировать. После перезвоните в отдел гарантии, а на почту отправьте фотографии бракованного элемента. После этого мастер рекламационного отдела приступит к решению Вашего вопроса.
- Необходимо придерживаться правил эксплуатации данной мебели. В случае необходимости обратиться за разъяснениями к менеджерам.
Самовывоз
Товар (мебель) по которому осуществляется самовывоз, целостность такового проверяется на нашем складе в присутствии зав. складом, а детали, которые пришли в негодность в процессе доставки и подъёме не сотрудниками нашей фирмы, бесплатной замене не подлежат.
Правила эксплуатации мебели:
- Эксплуатироваться мебель должна согласно ее функциональному назначению.
- Температура эксплуатации +55 — 35 ° C, а влажность воздуха в пределах 45 –70 %.
- Транспортировка мебели допускается только в собраном виде.
- Нельзя ставить на мебель острые, тяжелые предметы.
- Необходимо беречь любые части мебели от ударов во избежание сколов, трещин, царапин и т.п.
- Рекомендуется ухаживать за поверхностью мебели специальными салфетками, полиролями, восками т.п.
- Нельзя перегружать мебель и/или не равномерно распределять нагрузку на полки.
- Устанавливать мебель необходимо только на горизонтально ровные поверхности.
- Не допускается размещение мебели в близи отопительных приборов. Запрещается ставить горячие предметы на мебель без теплоизоляционных подставок.
- Передвигать мебель разрешается только за вертикальные хорошо закрепленные боковые стойки, предварительно освободив мебель от вещей.
Рекламации
При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы. Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.
- Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
- Проверка целостности столешниц, стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
- повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.
Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара.