НАШИ СОЦСЕТИ:
КОРЗИНА:
0
грн.
  • Пустая корзина

    Нет товара в корзине

Эксплуатация

Общие рекомендации

Сборка:

  1. При распаковке мебели не используйте острые предметы, чтобы не повредить детали.
  2. При выявлении бракованных деталей в процессе сборки, их не следует монтировать, поскольку детали со следами монтажа бесплатной замене не подлежат. Такие элементы необходимо сфотографировать. После перезвоните в отдел гарантии, а на почту отправьте фотографии бракованного элемента. После этого мастер рекламационного отдела приступит к решению Вашего вопроса.
  3. Необходимо придерживаться правил эксплуатации данной мебели. В случае необходимости обратиться за разъяснениями к менеджерам.

 

Самовывоз

Товар (мебель) по которому осуществляется самовывоз, целостность такового проверяется на нашем складе в присутствии зав. складом, а детали, которые пришли в негодность в процессе доставки и подъёме не сотрудниками нашей фирмы, бесплатной замене не подлежат.

 

Правила эксплуатации мебели:

  1. Эксплуатироваться мебель должна согласно ее функциональному назначению.
  2. Температура эксплуатации +55 — 35 ° C, а влажность воздуха в пределах 45 –70 %.
  3. Не допускается размещение мебели в близи отопительных приборов. Запрещается ставить горячие предметы на мебель без теплоизоляционных подставок.
  4. Нельзя ставить на мебель острые, тяжелые предметы.
  5. Необходимо беречь любые части мебели от ударов во избежание сколов, трещин, царапин и т.п.
  6. Рекомендуется ухаживать за поверхностью мебели специальными салфетками, полиролями, восками т.п.
  7. Нельзя перегружать мебель и/или не равномерно распределять нагрузку на полки.
  8. Устанавливать мебель необходимо только на горизонтально ровные поверхности.
  9. Транспортировка мебели допускается только в собраном виде.
  10. Передвигать мебель разрешается только за вертикальные хорошо закрепленные боковые стойки, предварительно освободив мебель от вещей.

 

Рекламации

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы. Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.

  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
  • Проверка целостности столешниц, стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  • повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.

Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара

Наши телефоны:

+38 093-246-5510; +38 050-380-1890

Звоните в рабочее время: пн-сб 10.00-18.00 | вс 10.00-16.00

Или закажите обратный звонок, заполнив форму ниже: