ГАРАНТИЯ
Условия гарантийного обслуживания
В нашем магазине действует гарантия от производителя 3 года.
Покупатель теряет право на бесплатную гарантию, в том случае, если с момента покупки и до момента проверки на комплектацию и целостность прошло более 3-храбочих дней.
Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем, но не позднее 60 рабочих дней.
К не гарантийному обслуживанию относится: разболтанные петли, треснутые механизмы (трещины которых возникли в процессе эксплуатации), деформации или поломки мебельных деталей, которые были получены в процессе эксплуатации с нарушениями правил пользования, естественный износ мебели и ее комплектующих.
Условия гарантийного обслуживания. При наступлении гарантийного случая, все действия по замене или ремонту товара (мебели) производятся за счет покупателя (вынос с помещения, доставка товар на склад продавца, повторный подъём, повторная сборка).
Возврат товара
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.
В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
- Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
- Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
- Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
- Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
- Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.
Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.
Для возврата товара необходимо иметь:
- Сам товар без признаков использования и повреждения;
- Товарный чек и накладная;
- Паспорт;
При получении товара (мебели) заказчик обязан/имеет право:
- Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю.
- Осмотреть внешний вид, все ли устраивает.
- Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности(сколы, трещины, царапины и т. п.).
- Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.).
- Требовать комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т. п. согласно бланка заказа.
Возврату не подлежат следующие товары:
- Уцененные товары.
- Собранные или поврежденные после покупки товары.
- Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.
ВНИМАНИЕ!
Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).
Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара — деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7(семи) дней.
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).